В связи с тем что я желаю изменить профиль ролевой, я позаимствовал с одной ролевой, идею начисления определённого вида очков, очки начисляются в следующих случаях:
1.Проведение поединка (Победа, ничья, проигрыш, отступление врага если при том он может дальше вести бой, или же ваше личное отступление)
2. Проведение тренировки (Победа, ничья, проигрыш, отказ от продолжения партнёром или же ваш отказ)
3. Проведение миссии (Успех, провал)
Начисление опыта производится в зависимости от ранга миссии, вида поединка, исхода драки/тренировки(Опыт начисляется только при проведении драки в игровой локации). Вот точный образец критерий начисления для серьёзного поединка шиноби:
1. Просто согласившись на бой в игровой локации, вы получаете 100 очков опыта, в случаи победы над врагом к вашей изначальной сотне очков опыта добавляются ещё ровно 100 очков. Если произойдёт так и бой будет сведён в ничью, то к вашей сотне и сотне врага будет прибавлено всего по 50 очков. В том случаи если он один из ведущих поединок шиноби, сбежит с поля боя при этом будучи все ещё боеспособным, ему присуждается поражение и он получает, только его 100 изначальных очков. Как вы уже поняли поражение, не даёт абсолютно никаких очков, вы остаётесь с теми же очками что вам автоматически присудили за согласие в участии в бою, то есть 100 очков.
2. Тренировочный поединок – За одиночную тренировку вы получаете всего 15 очков. (Клоны и призывные существа в качестве оппонента не принимаются). За парную тренировку, с партнёром вы получаете 60 очков и ещё 20 в случаи победы, проигравший то есть тот который предложил закончить тренировку, отложить, был вынужден покинуть тренировочное поле боя либо просто не в состоянии продолжать её получает лишь изначальные 60.
3. В выполнении миссии всё зависит от того насколько успешно она выполнена, ведь иногда происходит так что вы рискуя своей собственной жизнью отправляетесь на важную и опасную миссию, и получаете массу ранений, вы повредили собственное здоровье но миссия всё же не выполнена, по идеи вы не должны получить ни одного призового очка но переосмыслив эту ситуацию я понял что очки шиноби или группе шиноби выполняющим миссию должны начисляться в любом случаи, следующим образом:
Миссия выполнена:
S - 600
A - 400
B - 300
C – 200
D – 100
В случаи так называемой пирровой победы, вы сделали определённые успехи, но миссия не выполнена до конца, да и вы сами получили сильные повреждения, в таком случаи вы получаете половину очков из удачно выполненной миссии:
S - 300
A – 200
B – 150
C – 100
D – 50
В случаи полнейшего фиаско, то есть если вы не сумели сделать абсолютно ничего, и возможно даже получили ранения, вы получаете половину очков с пирровой победы:
S – 150
A – 100
B – 75
C – 50
D – 25.
Так же я не забыл о противостоянии селений и акацуки, и нам обязательно нужно учесть контрдействия против миссий врага, смотря на то какую миссию вы предотвратили или частично предотвратили (пиррова победа), либо попытались но это не дало никаких плодов вам также будут начисляться очки опыта, всё работает очень просто, когда происходит полное предотвращение миссии врага вы получаете следующие очки:
(Копия удачного выполнения, помните о взаимодействие, если у врага полностью выполнена миссия то у вас, очки равны фатальному поражению)
S - 600
A - 400
B - 300
C – 200
D – 100
В случаи, опять же так называемой пирровой победы (ничьи), очки разделяются равным количеством между врагами следующим образом.
S - 300
A – 200
B – 150
C – 100
D – 50
В случаи полного фиаско, вы получаете мизерное количество очков опыта, очки вашего врага возрастают до максимума.
S – 150
A – 100
B – 75
C – 50
D – 25.
Раздел покупок, и зачем нужен опыт:
Я подумал что вам игрокам будет интересно, зарабатывать очки и покупать на них разнообразное снаряжение, оружие, изучать благодаря опыту техники, стихии (Конечно же нужно описание того как вы изучили эту технику/стихию, но об этом позже) Теперь некие критерии того сколько нужно очков опыта для изучения стихии либо техники.
Начнём с техник, после каждого изучения к предыдущему, необходимому для изучения техники очков прибавляется по 1500 оч. Надобности набора (Накопительная система на количество строк описания не распространяется):
S – 5000 + 15 строк описания (второе изучение 5000 + 1500 = 6500, третье изучение 6500 + 1500 = 8000 и т.д. Думаю всё понятно)
А – 3000 + 12 строк описания
В – 2500 + 10 строк описания
С – 2000 + 8 строк описания
D – 1500 + 8 строк описания.
Так же во время игрового процесса у вас может появится желание изучить новую стихию, это возможно но при этом для изучения стихии у вас должно быть 6000 оч. Опыта + 25 строк описания. Тут опять же действует уже знакомая вам накопительная система, за каждую новую стихию вам придётся прибавлять к предыдущему, необходимому количеству для изучения по 3000 оч. Опыта.
Теперь о снаряжении, в ходе игры вы можете поменять своё снаряжение, но давайте будем реалистами, я заметил что всё чаще и чаще игроки описывают что нашли себе катану на дороге или же сюрикены, кунаи. Опомнитесь, конечно же я понимаю бывают ситуации когда действительно реально обнаружить боеспособную катану просто на дороге, но это большая редкость не все шиноби обладают навыком владения катаной, а те кто возможно им обладает уж точно не потеряет боеспособное, холодное оружие, так что лучше описывать то что вы покупаете снаряжении в оружейных лавках и оборудуете свой склад оружия, также желающим стать мастером владения катаной будет предоставляется индивидуальное, отборочное задание.
Для возможности участие в экзамене для повышения ранга вам необходимо иметь очки опыта.
Критерии:
Генин, преступник С ранга - 500
Чунин, преступник В ранга- 1000
Джоунин, Преступник А ранга - 1500
Санин, Каге, Преступник ранга S - 2000
После принятия анкеты. Вы должны поместить тему со своим именем в этот форум.
Внутри должен содержатся этот шаблон:
[b]1. Имя[/b] [b]2. Количество очков.[/b] [b]3. Ранг[/b] [b]4. Проведенные бои[/b][i] (Здесь список ссылок на страницы с вашими боями)[/i] [b]5. Выученные техники[/b] [b]6. То что носите с собой[/b][i] (Здесь вы записываете изменение вашего снаряжения)[/i]
Изначально вам дается начальное кол-во очков, это зависит от ранга:
Генин - 500
Чунин - 1000
Джоунин - 1500
Токубецу-джоунин, приступник ранга S, саннин, каге – 2000
Для того чтобы вам начислялись очки, вы должны кидать в свою тему опыта адреса локаций где вы проводили поединок, тренировку, миссию.
Приписка к техникам:
О изучении техник вы должны писать в свою тему (Конечно же обладая необходимым количество очков) и кидать адрес локации где её изучили, мастер по техникам проверит её и вынесет свой вердикт.
Ссылка на анкету и опыт обязательно должна быть в вашей подписи.
[url=Ссылка на анкету]Анкета (Имя)[/url]|[url=Ссылка на тему]Очки опыта[/url]